телефон офиса

+7 (495) 544 - 93 - 83

(многоканальный) |

8 (800) 707 - 00 - 23

Для регионов звонок бесплатный

ГлавнаяСтатьиГарантийные обязательства
ГлавнаяСтатьиГарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На всю продукцию нашего предприятия распространяется гарантия. Ее срок  указан в паспорте изделия и составляет:

Обычная гарантия:

  • Детское игровое оборудование - 1 год,
  • Спортивное оборудование - 1 год,
  • Малые архитектурные формы - 1 год,
  • Площадки для дрессировки собак - 1 год

Кроме того, на ряд изделий мы распространяем расширенные гарантии

Гарантия 2 года дается на:

  • теневые навесы и навесы для тренажеров;
  • скамьи для внутренних помещений;
  • полосы препятствий для школьников.

Гарантия 5 лет дается на:

  • узел вращения каруселей.

Наши гарантийные обязательства предоставляются при покупке нового оборудования детской площадки непосредственно на заводе или у официального представителя АО «ЗИОН 1»

Для получения гарантий требуется соблюдение ряда условий

  • не происходило умышленных или неосторожных действий Владельца или третьих лиц в отношении изделия, или действий, являющихся следствием халатности, вандализма, неправильного использования, несчастного случая, или форс-мажорных обстоятельств;
  • не проводилась модификация изделия, неквалифицированный его ремонт или изменение конструкции;
  • изделие устанавливалось или обслуживалось квалифицированной монтажной или ремонтной организацией и использовались оригинальные запасные части производителя;
  • продукция эксплуатировалась, обслуживалась и содержалась в соответствии с требованиями паспорта.

Ограничение гарантии

Есть ряд дефектов, на которые гарантия не распространяется:

  • естественный износ лакокрасочного покрытия.
  • загрязнения, потёртости и деформации, появившиеся после передачи оборудования владельцу.

Также гарантия не распространяется на изделия, не имеющие в паспорте отметки о выпуске продукции, консервации и упаковке.

Помимо этого, наш завод не несет ответственности за поломки и неисправности, обнаруженные в пределах гарантийного срока:

  • если они произошли вследствие нарушения правил монтажа, транспортировки и хранения оборудования;
  • нормального износа товара или его частей;
  • неправильной эксплуатацией владельцами или третьими лицами.

Ремонт или замена продукции, или её составных частей, после истечения гарантийного срока или при нарушении владельцем гарантийных условий производится за счёт владельца.

Начало гарантийного срока

Гарантийный срок начинается:

  • при самостоятельной доставке силами и средствами потребителя — с момента продажи оборудования потребителю.
  • в случае доставки транспортной компанией за счет завода — с момента получения товара от транспортной компании.

Обмен и возврат приобретенного товара надлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

Обмен или возврат товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возможен в случае:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены комплектующие детали;
  • сохранены пломбы и фабричные ярлыки;
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара

Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу).

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов завода, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Информация по возврату товара физлицом:

3 этапа возврата товара:

  1. Необходимо заполнить заявление и отправить его на почту zion1@zion1.ru;
  2. Верните товар;
  3. Получите деньги.

Возврат продукции осуществляется:

  1. Место: по адресу Московская область, г. Домодедово, с.Красный Путь, ул.Гвардейская, стр.43
  2. Время: с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00
  3. Условие: по предварительному согласованию даты и времени (но с учетом требований п.2)

Возврат денежных средств производится:

  1. Куда: на расчетный счет покупателя,
  2. Сроки: в течение 10 дней с момента возврата товара,
  3. Условие: строго при наличии оригинала заявления о возврате.

Информация по возврату товара юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

Для данной категории лиц, условия возврата товара надлежащего качества определяются действующим договором поставки.

Обмен и возврат приобретенного товара ненадлежащего качества

Замена (возврат) товара ненадлежащего качества (производственный брак) осуществляется на основании претензии, составленной клиентом.

Данную претензию необходимо направить на электронный адрес zion1@zion1.ru с указанием следующей информации:

  • характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации);
  • фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
  • телефон и почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя)

Обращения рассматриваются специалистами технического отдела завода в течение трех рабочих дней после получения.

Замена изделия, не соответствующего заявленному качеству или комплектности, производится за счет завода.

Срок замены изделия в течение семи дней со дня предъявления претензии потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанной претензии.

Оригинал экземпляра претензии необходимо предоставить в организацию в течение 3 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.

В случае пересылки изделий на замену транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в накладной на ТЭУ и ТТН.

Ряд претензий по состоянию товара необходимо предъявлять при приемке товара. Они не покрываются гарантией. Это:

  • целостность упаковки,
  • целостность самого товара (трещины, царапины, сколы и т.д.).
0.079558134078979